Забайкальцы могут направлять жалобы в налоговый орган через Интернет

Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

3112345678910111213141516171819202122232425262728293031123

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края

Забайкальские налогоплательщики могут подать жалобу в налоговый орган не только на бумажном носителе, но и в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Такие изменения были введены Федеральным законом от 01.05.2016 N 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» и вступили в силу 2 июня 2016 года.

Подробную информацию о формах, способах подачи жалобы и многом другом можно узнать на сайте ФНС России («Контакты и обращения» - «Досудебное урегулирование налоговых споров») или по телефону Единого Контакт-центра 8-800-222-2222.

 
 
  • Сайт Комитета по финансам
  • Официальная Россия
  • ПФР
  • Нормативные правовые акты Российское Федерации
  • Постановления правительства Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Могочинский Рабочий
  • Официальный сайт администрации городского поселения
  • ЗабИнвестФонд