ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги (Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году

Комитет образования администрации муниципального района «Могочинский район»

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г.  № 131

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.         Услуга предоставляется непосредственно в комитете образования  администрации муниципального района «Могочинский район».

1.2.         Получателями услуги являются: физические лица

1.3.         Плата за оказание услуги не взимается.

1.4.         Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги – 30,6

1.5.         Опрос заявителей услуги проводится специалистом, предоставляющим услугу, с помощью распространения опросных форм в местах предоставления услуги. Общее количество опрошенных лиц – 52 человека, в том числе:

 по месту предоставления услуги – 52 человека (100% от общего числа опрошенных), в том числе:

          комитет образования администрации муниципального района

         «Могочинский район» - 52 человека.

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

Услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Раздел 3.  ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления –76,92

3.2. Общая оценка качества предоставления услуги – 0,67

3.3. Весовая оценка опроса должностного лица - 78

3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги – 73,46

3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги ОК – 33,33:

среднее время получения услуги Вп – 8,65;

среднее время ожидания в очереди Во – 19,33;

среднее число обращений в орган Чо – 2,33

3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги – НЕТ

3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу – НЕТ

3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением –НЕТ

 
 
  • Сайт Комитета по финансам
  • Официальная Россия
  • ПФР
  • Нормативные правовые акты Российское Федерации
  • Постановления правительства Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Могочинский Рабочий
  • Официальный сайт администрации городского поселения
  • ЗабИнвестФонд