ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги (Исполнение запросов социально-правового и тематического характера юр. и физ. лиц)

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставлении государственной (муниципальной) услуги в 2015 году

Архив администрации муниципального района «Могочинский район»

Исполнение запросов социально-правового и тематического характера юридических и физических лиц

Пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.         Услуга предоставляется непосредственно в учреждении администрации муниципального района «Могочинский район».

1.2.         Получателями услуги являются: физические лица.

1.3.         Плата за оказание услуги не взимается.

1.4.         Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги – 6,3

1.5.         Опрос заявителей услуги проводится специалистом, предоставляющим услугу, с помощью распространения опросных форм в местах предоставления услуги. Общее количество опрошенных лиц – 50 человек, в том числе:

 по месту предоставления услуги – 50 человек (100% от общего числа опрошенных), в том числе:

архив администрации муниципального района «Могочинский район» - 50 человек.

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

Услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Раздел 3.  ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления – 100

3.2. Общая оценка качества предоставления услуги – 0,88

3.3. Весовая оценка опроса должностного лица - 82

3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги – 86,54

3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги ОК - 100:

среднее время получения услуги Вп – 14,22;

среднее время ожидания в очереди Во – 5;

среднее число обращений в орган Чо – 1.

3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги – НЕТ

3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу – НЕТ

3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением – НЕТ

Скачать доклад

 
 
  • Сайт Комитета по финансам
  • Официальная Россия
  • ПФР
  • Нормативные правовые акты Российское Федерации
  • Постановления правительства Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Могочинский Рабочий
  • Официальный сайт администрации городского поселения
  • ЗабИнвестФонд