ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги (Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости)

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставления государственной (муниципальной) услуги в 2015 году

Комитет образования администрации муниципального района «Могочинский район»

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Пункт 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.         Услуга предоставляется в муниципальных образовательных учреждениях СОШ муниципального района «Могочинский район».

1.2.         Получателями услуги являются: физические лица

1.3.         Плата за оказание услуги не взимается.

1.4.         Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной (муниципальной) услуги – 30,6

1.5.         Опрос заявителей услуги проводится специалистом, предоставляющим услугу, с помощью распространения опросных форм в местах предоставления услуги. Общее количество опрошенных лиц – 25 человек, в том числе:

          по месту предоставления услуги – 25 человек (100% от общего числа   

          опрошенных), в том числе:

                   МОУ СОШ № 1 – 25 человек.

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

Услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Раздел 3.  ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления –100

3.2. Общая оценка качества предоставления услуги – 0,75

3.3. Весовая оценка опроса должностного лица - 78

3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги – 89,76

3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги ОК – 33,33:

среднее время получения услуги Вп – 29,08;

среднее время ожидания в очереди Во – 21,88;

среднее число обращений в орган Чо – 3,88

3.6. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги – НЕТ

3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу – НЕТ

3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением – УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

Скачать отчет

 
 
  • Сайт Комитета по финансам
  • Официальная Россия
  • ПФР
  • Нормативные правовые акты Российское Федерации
  • Постановления правительства Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Могочинский Рабочий
  • Официальный сайт администрации городского поселения
  • ЗабИнвестФонд