ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края

Стратегический план концептуальных предложений субъектов РФ по укреплению взаимодействия всех уровней власти Российской Федерации с целью повышения уровня жизни граждан России

Стратегический план концептуальных

предложений субъектов РФ по укреплению

взаимодействия всех уровней власти

Российской Федерации с целью повышения

уровня жизни граждан России.

 

 "Фабрика проектов"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ  СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ 

 

ссылка в сети "Интернет": https://do.gosuslugi.ru

О портале

      Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.

 

На какие нарушения можно подать жалобу?

     В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гражданин РФ может подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, по следующим причинам:

·   Нарушение сроков предоставления услуги;

·   Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;

·   Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;

·   Отказ в предоставлении государственной услуги;

·   Отказ в приеме документов;

·   Требование дополнительной платы;

·   Требование дополнительных документов.

Что необходимо для того, чтобы заявитель подал жалобу на портале досудебного обжалования?

·   Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету;

·   Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru

·   Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба?

Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.

 
 
  • Сайт Комитета по финансам
  • Официальная Россия
  • ПФР
  • Нормативные правовые акты Российское Федерации
  • Постановления правительства Забайкальского края
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Могочинский Рабочий
  • Официальный сайт администрации городского поселения
  • ЗабИнвестФонд